+1
Z odpowiedzią

Оплата

Anonim 12 lat temu Ostatnio zmodyfikowane przez Служба техподдержки Leadkit 12 lat temu 2
Здравствуйте! Я оплатил тариф, но ничего не изменилось, подскажите как быть?

Odpowiedź

Odpowiedź
Здравствуйте. Вероятно, вы сделали зачисление недостающей суммы для
смены тарифа на свой счёт. Тепреь, когда на счету достаточно средств, вы
можете сменить тариф. Необходимая сумма будет снята с вашего счёта.
Odpowiedź
Здравствуйте. Вероятно, вы сделали зачисление недостающей суммы для
смены тарифа на свой счёт. Тепреь, когда на счету достаточно средств, вы
можете сменить тариф. Необходимая сумма будет снята с вашего счёта.